Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.07.2020

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРЯЗОВЕЦКОЕ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      .2020 г. №____

       г. Грязовец

 

О внесении изменений в постановление муниципального образования Грязовецкое от 30.01.2020 года № 35 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Вологодской области от 29.06.2005 года № 1307-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан», постановлением Администрации муниципального образования Грязовецкое от 09.07.2012 г. № 257 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования Грязовецкое», и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством,

 

администрация муниципального образования Грязовецкое ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Грязовецкое от 30.01.2020 года № 35 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» следующие изменения:

1.1. п.п. 1.2.1.4. раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.2.1.4. являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности.»

1.2. абзац шестой п.п. 2.7.1 п. 2.7. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:

«документы о наличии (отсутствии) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений, договорам найма жилых помещений социального использования, у гражданина, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;»

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Грязовецкое в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Руководитель администрации муниципального

образования Грязовецкое                                                     А.В. Калмыков

 

 

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 23.07.2020 16:29
Дата последнего изменения: 23.07.2020 16:29